Cмена генерального директора
Работа компании – это сложный процесс, на любом из этапов которой могут понадобиться серьезные перемены. Это касается не только привлечения инвестиций, вложения дополнительных денег, но и смены руководящего звена. Генеральный директор – это должность, предполагающая контроль за всеми процессами в компании, принятия решений и несения ответственности за них. Хороший руководитель становится надежным плечом для учредителей, наставником для сотрудников и гарантом обеспечения всех бизнес-процессов. Если на каком-то из этапов происходит сбой, необходимо задуматься о смене генерального директора в Москве.
Любая процедура, связанная с переменами, требует знания законодательства и наличия компетенций. Трудности могут возникнуть на любом из этапов, включая подготовку и подачу документов. Чтобы минимизировать риски, необходимо воспользоваться услугой по смене генерального директора в ООО. Специализированная юридическая фирма «под ключ» проведет регистрацию изменений, включая работу с налоговыми органами и учредителями компании.
Юридическая фирма «Мегаполис» предлагает услугу по смене генерального директора. Мы обеспечиваем выполнение процедуры на всех этапах – от принятия решения учредителем/собранием собственников до получения решения со стороны регистрирующего органа.
Смена руководителя: особенности
Особенности процедуры смены генерального директора тесно связаны с особенностью самой должности. Директор должен вести все дела от имени компании. Это касается подписания договоров с контрагентами, принятие или увольнение сотрудников, а также решение целого ряда вопросов по поддержанию работоспособности фирмы. Важно правильно выбрать кандидата на должность главы фирмы. От этого зависит репутация фирмы и работоспособность компании в целом. Если планируется замена директора, то важно не допустить такие ситуации:
- Заключения договора с новым директором при условии, что со старым еще действует трудовое соглашение.
- Снятие с должности предыдущего директора без назначения нового
- Проведение процедуры без четкого регламента и без соблюдения норм закона
Порядок смены руководства компании должен включать такие этапы:
- Получение выписки из ЕГРЮЛ
- Оплата госпошлины
- Оформление заявления по форме о внесении изменений в ЕГРЮЛ по поводу смены руководства
- Заверение документа у нотариуса
- Сдача документов в ИФНС
- Получение новой выписки
Регистрация смены руководителя фирмы
Этапы работы по смене генерального директора по низкой цене через «Мегаполис» – следующий:
- Заключение договора на оказание услуг. Для этого необходима выписка из ЕГРЮЛ с данными директора, которого необходимо сменить. Также понадобится руководства. Соглашение подписывают две стороны.
- Проведение консультации. Мы предоставим подробную информацию по поводу процедуры, необходимых документов и стоимости смены генерального директора в ООО. Консультацию можно получить при личной встрече или онлайн.
- Оформление необходимых документов «под ключ».
- Подписание заявление у нотариуса при содействии нашего юриста. Нотариальные услуги предполагают заверение заявления и подписание доверенности на имя юриста.
- Подача документации в ФНС. Процедура может происходить в электронном виде. В этом случае регистрация изменения произойдет быстрее.
- Получение новой выписки ЕГРЮЛ с новым генеральным директором. Мы самостоятельно заберем документы и направим их в Ваш офис.
Оформление пакета документов
Для смены руководства компании потребуются следующие документы:
- Заявление в установленной форме для внесения изменений в ЕГРЮЛ
- Решение руководителя или протокол, подписанный собранием собственников
- Доверенность на представление интересов юристам компании «Мегаполис»
- Учредительные документы – устав или учредительный договор
- Свидетельство о регистрации компании
- ИНН
- Письмо об учете в ЕГРПО
- Заверенная копия паспорта прежнего руководителя
Юристы компании «Мегаполис» помогут избавиться от бюрократических проблем при подготовке и проведении перерегистрации. Почему доверяют нашей компании?
- Низкие цены на смену генерального директора в ООО.
- Опытные юристы, которые знают основы законодательного регулирования перемены руководства, а также имеют большую практику по решению таких вопросов.
- Работаем «под ключ». Мы берем на себя решение всех ваших вопросов.
- Ведем необходимый документооборот от лица компании для оптимизации времени.
- Работаем быстро и с гарантией качественного результата.
- Снижаем минимума возникновение корпоративных конфликтов.
Если Вы хотите обратиться за услугой или получить подробную консультацию, позвоните нам по телефону +7 (495) 955-76-33.