Способы снижения административной нагрузки на бизнес

поставщик юридический адрес

Налоговая нагрузка — это важнейший оценочный критерий, который в обязательном порядке учитывается во время принятия решения о проведении налоговой службой выездной проверки. Она показывает долю суммы выплаченных за определенное время налогов в экономической базе за этот же срок, благодаря чему оценивается степень влияния таких выплат на доходность и рентабельность компании. Рассчитать её можно как самостоятельно, так и при помощи специалистов. Правильный расчёт этих данных позволяет провести точный анализ, планирование и даже прогноз экономического состояния на государственном, региональном и предпринимательском уровне. Более того, этот показатель помогает планировать проведение налоговых мероприятий и улучшать работу по их контролированию.


Не так давно президентом РФ был подписан Федеральный закон №302-Ф, содержащий поправки в налоговом кодексе. Их внедрение, согласно источнику информации, призваны снизить нагрузку с бизнеса юридического адреса. Среди них:

  • Сокращение камеральной проверки декларации по НДС с 3 до 2 месяцев;
  • Продление времени представления документов «встречный проверки» с 5 до 10 дней;
  • Расширение списка ограничений для повторного истребования налоговой документации и многое другое.


Несмотря на внесённые изменения, каждый человек сталкивается с соблазном отказа от уплаты государству налогов. При этом, все знают, что подобные действия способны повлечь за собой массу неприятностей и проблем (в первую очередь, с законодательством). Тем не менее существуют законные способы оптимизации налоговых выплат, которые помогут юридическому адресу уменьшить нагрузку на свой бизнес.

Заказать обратный звонок

Кому потребуется расчёт налоговой нагрузки

Данный показатель является крайне важной экономической информацией, рассчитываемый на нескольких уровнях и представляет интерес для:

  1. Прогнозирования экономики в целом государстве или определенной области — для Министерства финансов РФ и различных государственных структур, которые занимаются решением вопросов экономики в стране и её регионах.
  2. Создания плана налоговых проверок и улучшение методов их контролирования.
  3. Проведения анализа эффективности работы, оценивания возможных рисков на различных этапах проведения соответствующей проверки и прогнозирование дальнейшего функционирования системы — напрямую для налогоплательщиков.

Замена наемного руководителя ИП-управляющим

Сегодня закон даёт возможность назначать единоличным исполнительным органом предприятия как гендиректора на оформленном трудовом договоре, так и управляющего-ИП на договоре об управлении, который сам оплачивает страховые и налоговые взносы. Таким образом удаётся заметно сэкономить финансовые средства на страховании сотрудника (пенсионное, социальное и медицинское), его отпуске и больничном, по системе УСН 6% от заработка индивидуального предпринимателя вместо налога с зарплаты и сборов в размере до 45%.


Замена наемных сотрудников индивидуальными предпринимателями

В последнее время наблюдается устойчивая тенденция к переводу рабочего персонала на аутсорс. К примеру, в штате предприятия не требуется дизайнер, занятый на половину ставки и получающийся дополнительный заработок в других местах. Такому работнику предлагается зарегистрироваться в качестве индивидуального предпринимателя и работать с ним по договору об оказании услуг. Таким образом получается сэкономить на страховке, отпуске, больничном и нет необходимости оплачивать «за часы» (выплата осуществляйся только по факту выполнения работы.

Оплата за бренд

Это отличный способ снижения налоговой нагрузки для владельцев нескольких бизнесов. В подобной ситуации рекомендуется зарегистрироваться в качестве индивидуального предпринимателя, зарегистрировать собственные торговые знаки и предоставлять лицензии на их эксплуатации. Средний срок регистрации составляет около 6 месяцев. Такое же время придётся потратить на регистрацию договора лицензии. Сумма выплаты, которая выплачивается юридическому адресу используемого торгового знака, составляв от 3 до 5% от полученной прибыли (окончательный размер выплаты напрямую зависит от популярности бренда). Главной экономией, которую можно получить при использовании этого способа, является снижение походного налога с 13% до 6%.


Какие изменения нас ожидают в 2019 году?

Наиболее значимым нововведением наступившего года является повышение ставки НДС с привычных 18% до 20%. Такой процент применяется к товарам или услугам, которые отгружены с 1 января 2019 года. Увеличение ставки автоматически влечёт за собой рост конечной цены предоставляемого товара, потому что она складывается из стоимости без НДС и налоговых выплат. Предприниматели, которые хотят обойти данный растяну ставки, имеют право снизить цену своих услуг без НДС. Чтобы это осуществить, потребуется взять отпускную стоимость, поделить её на 120 и умножить полученное число на 100.


Позитивное изменение для компаний — это возможность осуществлять окончательный вывод движимых объектов из базы налогообложения на имущество компаний. Теперь, при условии полного выполнения определенных правил, предприниматели смогут на законных основаниях избежать необходимости оплачивать НДФЛ при проведении продаже движимого и недвижимого имущества, которое эксплуатировалось на каких-либо этапах ведения бизнеса. Помимо этого, были внесены и другие важные поправки. Среди них наибольший интерес представляет внедрение двух различных форм справки 2-НДФЛ (для налоговой службы и юридического лица), необходимость в обязательном порядке маркировать целые ряды товаров, новые реквизиту кассовых чеков и т.д.


Изменения коснулись и иностранных компаний которые оказывают услуги на территории Российской Федерации. В 2018 году их клиенты из РФ считались налоговыми агентами по НДС. Теперь, начиная с 2019 года, налоговая выплата оплачивается непосредственно иностранными поставщиками услуг или товаров. Компании России и индивидуальные предприниматели больше не будут налоговыми агентами, но иногда могут принять к вычету НДС, который предъявляется заграничными предпринимателями. В этом году расчетная ставка на данные услуги составит 16,67%.

14.02.2019
‹ Возврат к списку
Отзывы о нашей работе

Генеральный директор Харенко С.Б.

Выражаем искреннюю благодарность компании «Мегаполис» за качественное и своевременное оказание консультационных услуг.

Ген. директор А.С. Ильясов

ООО «Грангек» выражает благодарность компании «МЕГАПОЛИС» за высокое качество оказываемых услуг, за внимание к клиентам,...

Благодарность Александру Иванову, директору "МЕГАПОЛИС Юридические Адреса" от ООО "Газпромнефть-корпоративные продажи" з...

Генеральный директор И.И. Тельпиз

ООО «БИГСТОУН», в лице генерального директора Тельпиз Ивана Ивановича, выражает благодарность компании Мегаполис в предоставлении...

Генеральный директор О.И. Ярош

ООО «КРЛС», в лице генерального директора Ярош Ольги Ивановны, выражает благодарность компании Мегаполис в предоставлени...

Генеральный директор В.Н. Ишуткин

ООО «Сервис Комплект», в лице генерального директора Ишуткина Владимира Николаевича, выражает благодарность компании Мег...

Заказать обратный звонок