Любая коммерческая, да и не коммерческая, фирма имеет свои реквизиты. Они содержат основную информацию, нужную для идентификации компании, и указываются в различных юридических и финансовых документах, необходимых в повседневной предпринимательской деятельности. Среди этих данных важное место занимает юридический адрес.
Зачем нужен юридический адрес
Юрадрес определяет своего рода «прописку» фирмы. Прежде всего, он потребуется для присвоения организации официального статуса. Без предоставления такой информации работники налоговой инспекции имеют право отказать компании в ее регистрации, а без этого коммерческая деятельность будет считаться незаконной и грозит серьезными административными и даже уголовными наказаниями, мера которых зависит от объема, полученной за период неофициальной работы, прибыли. Большинство серьезных бизнесменов это понимают и стараются не рисковать. Предоставить вымышленный адрес и обмануть ИФНС не получится – все данные подвергаются строгой проверке. Кроме того, что компания имеет юридический адрес от собственника, в своих реквизитах она может указывать почтовый адрес, по которому фактически находится офис организации. Именно туда будет направляться вся корреспонденция, и приходить с деловыми визитами партнеры и клиенты.
Почему нужно покупать юридические адреса от собственника
Не для всякого бизнеса жизненно необходимо наличие офиса, содержание которого недешево обходится. Что делать в этом случае? Законодательство разрешает регистрацию компании по месту прописки одного из ее учредителей, но кому понравится, если почтовый ящик будет постоянно переполнен деловой почтой, а любая проверка официальных органов может придти прямо домой? Вот почему нужно покупать юридические адреса от собственника помещения. Можно сэкономить и поискать хороших знакомых, которые имеют собственный офис и дадут разрешение оформить на своих площадях чужую организацию, но у организаторов бизнеса таких люде может просто не оказаться. Поэтому, стоит обратиться к специализированной фирме, продающей адреса. Причем, она может быть владельцем этих рабочих помещений, а может, в свою очередь, арендовать их у других лиц. Первый вариант, конечно, предпочтительней, так как в этом случае вы не заплатите лишних денег в виде посреднических процентов и будете иметь большую гарантию, что указанный адрес действительно существует и предназначен для продажи другим организациям. Главное в этом вопросе – не натолкнуться на недобросовестных дельцов.
Как проверить собственника юридического адреса?
Многих начинающих бизнесменов интересует вопрос: как не ошибиться при выборе адреса для регистрации новой фирмы? Повторимся, что лучше, если он будет принадлежать тому, у которой будет производиться покупка этого реквизита (собственнику). Собственник должен предоставить все необходимые документы о праве собственности, а именно:
- Свидетельство о праве собственности (оригинал или заверенную копию).
- Договор, если право принадлежит на основании Договорных отношений с собственником.
В случае, когда работает посредник, вы увидите только его договор на аренду помещения, который, на поверку, может оказаться «липовым». К сожалению, обманутые клиенты узнают об этом только во время попытки оформить новую компанию в ИФНС, и денег, заплаченных за юридический адрес уже нет.
Второй момент – надо обязательно удостовериться в наличии офиса, и побывать в месте его расположения. Это укрепит уверенность, что сделка не подлог. К тому, же компании, давно продающие юридические адреса, за дополнительную плату могут оказать услуги по приему корреспонденции и выездных налоговых проверок.